Хомячизм + (сентябрь-ноябрь 2017) - очень скромные прибавления в косметических запасах за три месяца.

Все эти вещи и косметические запасы занимают довольно много жизненного пространства, потому я уже который месяц стремлюсь к минимализму. В рамках этого стремления я установила для себя несколько правил: например, покупать что-то новое только если очень хочется, не начинать использовать новую банку, пока предыдущая не подойдет к концу, не прятать хомячьи запасы слишком далеко, чтобы сразу видеть масштабы, открывая шкафчик и тому подобное. Такой подход приносит свои плоды, объемы запасов сократились вдвое, но я все еще иногда совершаю импульсивные покупки.
За последние три месяца, за вычетом косметичек, пополнения получились довольно скромные:
Colgate Древние секреты Безопасное отбеливание - очень хотелось попробовать новинку.
SPLAT Арктикум - уже начали ее использовать.
Секреты Аюрведы Масло для волос с маслом красного апельсина - это не то масло, которое можно использовать как несмывашку, скорее как маску. Аромат у него шикарный.
NATURA SIBERICA LOVES ESTONIA Дневной крем
NATURA SIBERICA LOVES ESTONIA Ночной крем - в плане кремов для лица я как раз пришла к истинному минимализму, у меня сейчас помимо этой пары не вскрытых коробочек только пара миниатюр и несколько пробников.
SYOSS Эффект ламинирования Шампунь
SYOSS Эффект ламинирования Бальзам - это как раз пример импульсивной покупки. Это выгодная покупка и я люблю большие бутыли шампуня и бальзама, однако, они у меня сейчас расходуются значительно медленнее, чем пару месяцев назад: мои волосы все еще выглядят довольно длинными, хотя во время последней стрижки их укоротили на 25-30 см.
GUERLAIN Набор миниатюр ароматов La Petite Robe Noire - это покупка для души, я просто балдею от миниатюрных флакончиков.

И еще прибавление в рамках сотрудничества:
Ekel Apricot Natural Clean Peeling Gel Пилинг-скатка (отзыв)
Ekel BB PEARL SPF50/PA+++ BB крем с жемчужным экстрактом (отзыв)
Ekel Ultra Hydrating Essence Mask Тканевая маска (отзыв) - ее нет на фото, так как она уже использована.

В целом, в последние три месяца у меня было что-то вроде затишья, но на декабрь у меня прямо-таки наполеоновские планы)

Комментарии