Тушь для ресниц Max Factor False Lash Effect и Max Factor Voluptuous False Lash Effect

Говорят, что у Max Factor тушь всегда отличная. Мое первое знакомство с ней произошло в такие лохматые годы, когда мне еще любая тушь была хорошей. Тогда мне еще было абсолютно все равно какая там щеточка, насколько тушь стойкая, подкручивает ли и даже осыпается ли. Предпочтения относительно текстуры и щеточки сформировались уже значительно позже, а ни одного экземпляра этой туши в мои руки за все прошедшие с тех пор годы не попадало, а тут бац - и сразу два.
Конечно, в плане внешнего оформления все очень сильно изменилось. Брасматики такой некомпактной формы я не слишком-то жалую, мне больше по нраву прямые линии, а вот с крупными силиконовыми щеточками отношения складываются очень даже неплохо.
Max Factor False Lash Effect снабдили довольно-таки удобной щеточкой, которой, несмотря на размеры, можно прокрасить, прочесать и красиво расправить ресницы парой движений.
В Max Factor Voluptuous False Lash Effect запихнули настоящую вундервафлю в мире косметики: тут и привычные щетинки, и жутковато выглядящие лопасти, да и на конце всегда много лишнего. Парой движений тут уже не обойтись, и прокрашивание ресничек занимает несколько больше времени.
В плане текстуры я не могу отметить каких-то принципиальных различий, на фото Voluptuous False Lash Effect выглядит более ярко, но это связано скорее с тем, что при нанесении щеточкой нужно проводить по одному и тому же месту несколько раз, соответственно, туши на ресницах остается больше, в то время как False Lash Effect наносится буквально одним взмахом и если нанести второй слой, эффект будет таким же.
Обе туши мне понравились, хотя никаких особо драматичных ресниц они не дают, с Voluptuous False Lash Effect лучше ограничиваться одним слоем, иначе она будет осыпаться, False Lash Effect отлично держится и в два слоя.
У обоих есть недостаток: нижние реснички с такими щеточками прокрашивать неудобно.

Обоим ставлю "+".

Комментарии

  1. А я не крашу нижние ресницы совсем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже, в основном. Крашу, когда нужно поярче.

      Удалить
  2. Мне очень нравится тушь False Lash Effect, ещё с тех древних пор как я попробовала ей впервые. Потом я покупала все пузатеньние туши из этой серии, кроме самой новой, зелёной. Они все не плохи, но именно чёрная False Lash Effect, мне больше всего по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непонятно почему, но они как-то мимо меня все пронеслись) Ни одной пузатенькой у меня не было.

      Удалить
  3. Ни разу не пробовала туши Макс Фактор. Я люблю эффект драмы и нижние реснички крашу очень густо. Это сейчас в тренде. Поэтому эти туши явно мимо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня необходимость накрасить нижние ресницы возникает по настроению и на такие случаи есть тушь с маленькой щеточкой))

      Удалить

Отправить комментарий