Хомячизм (май 2016)

Май у меня выдался насыщенный. Было и хорошее и плохое... бюрократские закидоны меня и вовсе деморализовали.
Меня сейчас окружает погром, который мы называем ремонтом, так что порой даже проблематично примоститься где-то с ноутбуком.
Приключилась нехорошая штука, имеющая непосредственное отношение к блогу, а если точнее, то к розыгрышу: я нарвалась на мошенников. Некто отправил на мою электронную почту письмо, с просьбой выслать приз на адрес и имя брата... Аккаунт в Гугл+ был не тот. Настоящая победительница связалась со мной несколько позже со своего аккаунта.
История эта закончилась хорошо, но мне интересно, случались ли у кого-нибудь подобные казусы?


Каким бы насыщенным не был месяц, а с косметическими покупками у меня не густо:
Смешная китайская кисть для румян и контурирования, с задачей своей справляется, но не так, чтобы отказаться от привычных кистей, однако она просто великолепна в совсем другой области.
Бальзам для губ Etude Organix Черничная радость, был у меня крем для рук в банке-яблоке, теперь будет бальзам-ягодка.
Гель для душа Camay Magical Spell с очень приятным ароматом.
На этом покупки подошли к концу.

С тем, что закончилось, дела обстоят повеселее:
Бальзам-ополаскиватель Pantene Pro-V Слияние с природой Очищение и Питание (отзыв)
Шампунь Pantene Pro-V Слияние с природой Очищение и Питание (отзыв) мне с Пантином почему-то всегда не везет.
Сухой шампунь Schwarzkopf Styliste Ultime Biotin and Volume (отзыв) мне поначалу показался очень даже неплохим. Потом в мои руки попал Батист.
Консилер Benefit Увлажняющий Fake Up (отзыв)
Масло для волос Schwarzkopf Professional Bonacure BC Miracle Согревающее для жестких (отзыв) удивительно бестолковая штука оказалась.
Дневной крем Ixxi Elixir мне очень нравился, жаль, что закончился. Теперь есть повод использовать другие кремы.
Crystal Collagen Golden Powder Eye Mask использовала три пары, в запасах они еще есть.
Зубная паста SPLAT Ультракомлекс великолепна, как всегда.
Зубная паста Silca Med Professional Гелевая "Облепиха" была неплоха, вкус приятный.
Зубная паста Silca Med Отбеливающая - ерунда. Не просто не отбеливает, даже не поддерживает ту белизну, которая есть. Тюбик даже не закончили.

Комментарии

  1. Я Сплат пасты и пенки тоже люблю. Слушай, поучительная история с призом, вот наглецы...а ты уже отправить успела, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не успела, мне профиль сразу подозрительным показался, да и времени не было, чтобы сразу на почту бежать. Приз отправился к настоящей победительнице, а рассказать об этом я решила потому, что для меня это удивительная наглость, да и мошенникам неповадно будет.

      Удалить
    2. Ааа, ну это хорошо, что не повелась)

      Удалить
  2. Я тоже приз отправила выигравшей девушке в Россию, но им кто-то из сотрудников почты поживился (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нечистые на руку люди есть везде. В моем случае все хорошо закончилось, а тут как-то совсем уж обидно.

      Удалить
  3. Ничего себе! Нужно будет быть по осторожнее с призами и розыгрышами

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что такие случаи так и останутся единичными

      Удалить
  4. По поводу мошенничества вспоминается фраза "Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки". Приз уже благополучно добрался ко мне, спасибо большое за подарки, буду пользоваться с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собаки тоже со скверным характером бывают)) Рада, что все добралось без проблем.

      Удалить

Отправить комментарий