AllureBox №3 (март 2016)

 Всем добрый день))
Для меня этот день в некоторой степени необычен, сегодня я пишу с совершенно нового ноутбука, который только вчера достали из коробки. Его еще обживать и обживать, но он уже вызывает полный восторг. Мой предыдущий компьютер служил мне верой и правдой целых 9 лет и до сих пор прекрасно работает, только кое-какие современные программки тянет с трудом.
Это было отступление.
С какой стороны не погляди, а сервис AllureBox в марте балует. В этот раз не затягивали с отправкой, а состав такой, что можно и простить пару крохотных микро-тюбиков, составы в этот раз были разные, но отличались не теми компонентами, из-за отсутствия которых можно расстроиться.


CLARINS Multi-Active Jour дневной крем против первых возрастных изменений для любого типа кожи
CLARINS Multi-Active Nuit ночной крем против первых возрастных изменений для любого типа кожи
Тюбики заполнены наполовину, но их полный объем - около 30 мл, так что все правильно. Вполне приличные миниатюры.
BIODERMA Очищающий мусс Sensibio
AVENE Cleanance EXPERT средство для проблемной кожи, склонной к акне
Расстраивающие меня микро-тюбики. Я, кажется, уже где-то высказывала свое мнение о них, но все же повторюсь: это пробники, их должны давать бесплатно или добавлять к основному составу в виде бонусов.
OSIS+ SOFT GLAM Light glossy hairspray Лак легкой фиксации с эффектом блеска укладку на мох волосах будет держать только очень легкую, попробую при случае.
LEOWE Аромат Aura Leowe Magnetica впервые за время моего увлечения коробочными сервисами ко мне приехала не пробирка с ароматом! Аромат поначалу мне вообще не нравится, но если дать ему где-то часик выветриться, то он очень даже ничего.
SMASHBOX Тушь X-RATED миниатюрная тушь в косметичке никогда лишней не будет. Есть у меня таракашки на эту тему: я особенно люблю пользоваться тушью, пока она еще совсем жидкая, думаю, было бы здорово, если бы тушь в таком объеме все марки запустили в продажу, у миниатюры они и полноразмерные живут примерно одинаковое время.
MAKE UP FOR EVER Ultra HD Тональное средство и Корректор - приятный бонус. В открытке каждого по два оттенка.

На этот раз все настолько хорошо, что уже начали мелькать мысли вроде "А не погорячилась ли я, решив временно завязать с коробочками?"

Комментарии

Отправить комментарий