Тушь Vivienne Sabo Cabaret Premiere и Cabaret Waterproof


Всех девочек с весенним праздником!

Я честно хотела всех как следует поздравить, но, как это обычно бывает, когда мечтательно предвкушаешь выходные, именно на них либо сваливается огромное количество дел, либо непобедимый леняк. В прошедшие три дня у меня было и то, и другое.

Тушь - такая штука, которая меняется в косметичке чаще всего остального, но если ее по какой-то причине нет, то это самая настоящая трагедия. Именно поэтому я не вижу смысла в покупке какой-то дорогой, гораздо более целесообразно найти такую, чтобы во всем устраивала, среди бюджетных и всегда иметь хотя бы одну в запасе.
Вот как раз такой для меня и стала тушь Cabaret в разных своих модификациях.
С какой стороны на нее не погляди, у нее просто нет недостатков: удобная щеточка, хорошо наносится, не осыпается, удлиняет и разделяет реснички.
Мне проще говорить про недостатки, их я могу долго смаковать, а тут и сказать толком нечего - даже скучно). Могу, правда, отметить, что обычно туши нужно дать раскраситься, эта же парочка сразу красит именно так, как нужно и довольно долго не меняет свою консистенцию.
Эффект от обычной и водостойкой туши визуально ничем не отличается. Разница между ними только в том, что первую можно смыть любым лосьоном для снятия макияжа, а если уж вдруг совсем ничего нет, то можно и мыльной водой обойтись, а вторую ничего не берет, только двухфазный лосьон.

Обоим ставлю "+".




Комментарии