AllureBox №1 (январь 2016)

После довольно длительного перерыва, я все-таки решила какое-то время заказывать регулярные выпуски AllureBox. Коробочки стали дороже, а составы интереснее, к тому же изменился уже изрядно поднадоевший дизайн. Все эти изменения, кроме цены, вселяют надежду на то, что разочарования за вскрытием надежно заклеенной бандероли не последует.

 Итак, что я обнаружила в своей коробочке:
STORYDERM Тканевая маска EGF SILK MASK - первое, что попалось на глаза. В последнее время к тканевым маскам я сильно охладела, но все равно попробую.  Пока отправится в коробку к остальным тканевым маскам, их уже довольно скоро наберется штук десять, и тогда я их и использую.
KLORANE Питательный шампунь с маслом финика пустынного для сухих, ломких и поврежденных волос - это не совсем про мои волосы, разве что только про кончики, которые я все не соберусь подстричь, на них и опробуем.
BONACURE Маска BC FREEZE TREATMENT Уже попадалась, но сейчас мне интересно, как эта штука прореагирует с хной.
VICHY Ночной Spa-уход AQUQLIA THERMAL Меня сам факт того, что марка перестала предоставлять для коробочек жлобские саше и ущербные недотюбики, радует. В коробочке приятная глазу баночка в 15 мл - совсем другое дело, да и с такого объема действительно можно понять, стоит ли его покупать.
PAYOT Увлажняющий защитный карандаш для губ HYDRA 24 LEVRES  Ну да, ближе к весне с губами все становится несколько хуже, чем зимой, так что штука нужная.
DR. PIERRE RICAUD Ночной интенсивный регенерирующий крем в основном составе не заявлен, это бонус, в тюбике 5 мл, что для подобного рода пробников даже неплохо.
ELIE SAAB Аромат LE PARFUM НУ БОЖЕ Ж ТЫ МОЙ! Ради этой пробирки могли бы уже с коробочкой не заморачиваться, обычной открытки бы хватило. Аромат приятный, но как же потешно и сиротливо этот пробник  перекатывается по коробчонке...
L'OCCITANE Масло-комфорт для лица карите милейший флакончик с пипеткой. У меня отношения с  маркой неоднозначные, начиная уже с того, что я не считаю, что все натуральное непременно полезно. Это масло не рекомендуется наносить на кожу вокруг глаз, а значит, на чувствительной коже его если и стоит применять, то с осторожностью.

Вот и все, что было в коробочке))

А теперь причины, по которым я тут придираюсь:
Ходит молва, что в регионы отправляются самые простенькие составы, а самое лучшее достается подписчикам из Москвы, но мне приходил один раз состав из лучших, на мой взгляд, а некоторым москвичкам достается ерунда, так что эта проблема не глобальная, хотя нет дыма без огня. А вот этот момент... В общем, тут крышка от январского выпуска, а дно из старых (Когда были коробочки с таким дизайном? В октябре? ХЗ).Может я мелочная или у меня тараканы в голове размером с упитанную корову, но это вызывает некое негодование. Я, простите, когда люкс покупаю, мне важны приятные ощущения, детали, а по поводу эффектов - и бюджетная косметика может похвастаться качеством. Коробочка, это первое, что попадается в руки после вскрытия бандероли, и она накладывает отпечаток на восприятие содержимого.
На коробочке крема VICHY след от ногтя, как будто ее кто-то до меня вскрывал, в баночке нет мембраны, и кто мне может гарантировать, что в крем никто не лазил грязными руками?
У меня сейчас впечатление, что посылку собрали из остатков, того, что завалялось, из мусора уже(!),  это неприятно, тем более, что это не подарок за покупку, а купленная вещь.
Вот вроде бы и состав хороший, но впечатление, что от меня отмахнулись.

Комментарии