Лимитированный выпуск ALLUREBOX с маркой Lancome

Эта коробочка была для меня приятной неожиданностью: обычно бывает, что на почту приходит уведомление о начале подписки на какую-нибудь лимитированную коробочку, а когда я прихожу с работы, подписка уже окончена... тут мне даже уведомление на почту не приходило, я просто зашла на сайт и как раз шла подписка. Состав был сразу известен, так что, несмотря на немалую стоимость, места разочарованию при получении не осталось - либо оно надо, либо нет.

Оформлена коробочка очень симпатично, я даже рада, что ее не стали делать круглой.
После набитой под завязку мужской коробочки все выглядит как будто скромно, но мы-то знаем...
Интенсивный уход-корректор VISIONNAIRE LR2412 4%,
Активатор молодости ADVANCED GENIFIQUE,
Мультиактивный крем для совершенства кожи VISIONNAIRE - Всего по 2 саше. Не люблю средства в саше, так как в таких коробочках они выглядят по-жлобски, с другой стороны, как раз в них я менее прочего заинтересована. Попробуем.
Парфюмерная вода LA VIE EST BELLE  - аромат вызывает исключительно положительные ассоциации, так что можно сказать, что пришелся по вкусу.
Тушь HYPNOSE VOLUME-A-PORTER миниатюра туши лишней в косметичке не бывает и быть не может. Пока могу отметить, что щеточка очень удобная.
Блеск для губ GLOSS IN LOVE 323 миниатюра не дает возможности оценить флакон с кнопкой, но можно судить о самом продукте. Блеск прозрачный с розовыми блестками - не могу сказать, что я люблю блески такого типа, но в последнее время мне стало нравиться, как они выглядят нанесенные поверх помады или карандаша... или в сочетании с тинтом для губ.
Тональный крем TEINT MIRACLE с 03 оттенком мне не особо повезло, он для меня рыжеват. В принципе, если его использовать совсем чуть-чуть, не как тональный крем, а для придания моей сероватой коже живенького оттенка, то результат получается очень даже неплохим.
Компактный тональный флюид MIRACLE CUSHION мне достался оттенок 010 Beige Albatre - вот это 100%-ное попадание, буду пользоваться им с удовольствием. Рефил, кстати, произведен в Корее.

Это как раз тот самый редкий случай, когда коробочка семплингового сервиса с миниатюрами и пробниками стоит каждой потраченной на нее копейки. Я даже ничего гаденького сказать не могу, а это для меня нехарактерно.

Комментарии

Отправить комментарий