Л'Этуаль Decollete Минеральная пудра и Корректор

К косметике марки Л'Этуаль я не прониклась доверием с того самого дня, когда я о ней узнала. Я тогда только приехала в Россию и это было, мягко говоря, необычно: не выпускают косметические магазины свою косметику в Кыргызстне, а вот монобренодовые магазины разных косметических марок есть. 
Нет, вру, помню, был магазинчик, который клеил наклейки со своим логотипом на безымянные косметические аксессуары...
Прошло уже почти три года, так что, возможно, все уже совсем не так, как я запомнила. 


 Любопытство побеждает любое недоверие, тем более, что в данном случае подкупают вполне приемлемые цены и акции. Свой самый первый продукт этой марки был приобретен на бонусные баллы - это были совершенно матовые тени-однушки пыльно-розового цвета. И понеслось...
Теперь пробуя что-то в магазине, обязательно присматриваюсь и к товарам этой же категории марки Л'Этуаль, и если для меня на момент покупки не принципиально внешнее оформление, то примерно в половине случаев отдаю предпочтение ей. Если же говорить о коллекциях последних лет, то там и оформление привлекательное, единственное, к пятеркам теней у меня вот никак душа не лежит.


Корректор оказался в моей косметичке уже во второй раз. В первый я его даже не успела распробовать используя по назначению из-за глупости: взяла в поездку ворох пробников совершенно незнакомых тональных кремов и в итоге пользовалась вместо них корректором на все лицо. В таких условиях использования он вел себя вполне неплохо. На этот раз он у меня используется уже по назначению.
Начнем с того, что мне вообще не нравится такой формат с кисточкой: то ничего, то слишком много.
 Корректор не скрывает серьезных недостатков при нанесении тонким слоем, только слегка высветляет темноту под глазами, ведет он себя при этом отлично: не скатывается и никуда не забивается. Если его нанести побольше, он все перекроет, но превратиться в настоящий комар уже через полчаса.

В случае с пудрой мне так же категорически не нравится упаковка: она громоздкая и неудобная, такую с собой носить неудобно, но зачем-то в ней все же есть зеркало, пластик быстро покрывается царапинками и все расшатывается. Кисть, прилагающаяся к пудре, на удивление хороша, правда, ручка ее тоже быстро теряет презентабельный вид.
Что же до самой пудры, то она великолепна! Она мелкая и ее абсолютно не видно на лице. Если наносить кистью, покрытие будет легким и невесомым, пудра слегка выровняет тон и устранит жирный блеск. При нанесении спонжем покрытие получается плотным, для скрытия заметных недостатков можно даже обойтись одной только пудрой. В моем случае показательно то, что пудра на данный момент уже показала свое дно.

Если оценивать все вместе с упаковкой, то и пудра и корректор получат у меня "+/-", если же плюнуть на все и оценивать только сам продукт, то оба вполне тянут на "+".
Вообще забавно, обычно бывает, что в шикарной упаковке содержимое прихрамывает, а тут все наоборот.

Комментарии

  1. Пудра в Италии сделана? ...я так и не пробовала Летуаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не интересовалась до этого. Действительно, в Италии.

      Удалить
  2. Какие замечательные средства:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудра и корректор меня радуют, а вот подводка-фломастер не понравилась.

      Удалить

Отправить комментарий