Maybelline Super Stay Better Skin

Рекламная кампания в начале года меня впечатлила.
Отношение к тональным основам марки Maybelline у меня предвзято хорошее: когда-то давным давно только у них можно было найти подходящий для меня оттенок. Правда с тех пор многое изменилось, но какой-то кредит доверия остался.
Эта основа заявляется как стойкая, да еще и с витаминами и качество кожи улучшает... Последнего я не заметила, но капризничать моя кожа из-за нее не стала - и ладно.

При нанесении в ней чувствуются как будто мелкие крупинки. Основа хорошо выравнивает тон, даже что-то маскирует, придает естественно-матовый вид, но при этом подчеркивает шелушения, а если присмотреться, то и рельеф. Поначалу на действительно кажется стойкой, но часа через четыре после нанесения, когда моя кожа начинает блестеть, вся стойкость сходит на нет. То есть основа начинает самым противным образом плыть и стираться от любого прикосновения. Матирующие салфетки в этом случае не исправляют ситуацию, только усугубляют, припудрить - тоже не вариант: основа прилипает к спонжу или кисти. Остается только один способ привести себя в порядок: вытереть или смыть остатки основы и нанести по новой.
Мнение по поводу основы у меня сложилось неоднозначное.
Мне нравится эффект и она вполне годится, чтобы пойти на прогулку или сходить в магазин, на работу с натяжкой - не всегда есть время вот так поправлять макияж во время обеденного перерыва, например. Не могу так же закрыть глаза на то, что заканчивается она довольно быстро (естественно, если наносить дважды в рабочий день) и внезапно (тяжелая упаковка и довольно густая текстура не дают оценить количество).
Я бы поставила "+/-", но поскольку ожидалась от основы какая-нибудь стойкость, все-таки "-".

Комментарии

  1. Интересная. Думаю, что можно попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно стоит) А если кожа нормальная, то основа может еще и действительно стойкой оказаться.

      Удалить

Отправить комментарий