Пудра Flormar Deluxe multi effect


Для начала, всех с праздником)))
 И всего, чем пополнилась моя косметичка с начала года, лучше всего я распробовала эту пудру. Поскольку производитель заботливо укомплектовал пудру чехлом-пылесборником, именно она теперь постоянно обитает в моей сумке. Жаль, правда, после отклеивания защитной наклейки на крышке осталось пятно.
Ни пуховки, ни кисти в комплекте не предусмотрено, хотя пудреница объемная и места в ней много, положить туда кисть - глупая идея: никаких дополнительных защитных крышек и мембран нет, так что в моем случае плоская кисть от уже отживших свое румян просто засовывается в чехол вместе с пудреницей.

Немного не продумали оформление и комплектацию, иначе, цены бы ей не было.

 Пудра цепляет симпатичной четырехцветной мозаикой. Если мне память не изменяет, то пудра выпускается в 4 вариантах, наборы оттенков в которых различаются довольно сильно. 01 показался мне наиболее функциональным и подходящим для моих нужд. В моем случае, в пудренице два матовых (в темной пудре есть редкие золотые блестки, но на коже она все равно матовая) оттенка пудры и два оттенка румян с мелким шиммером.

 Светлая пудра у меня используется как матирующая, темная для легкого контурирования, можно смешать два оттенка и получится пудра, подходящая для загорелого лица. Румяна с теплым и холодным оттенками, блестки в них очень мелкие и ненавязчивые дают эффект рассеянного свечения. Даже если под лупой на коже разглядывать, отдельных блесток не различить.
 Если просто все смешать, получится немного подсвечивающая пудра с легкой розовинкой, которую можно и на все лицо использовать, если кожа тусклая, главное - не переусердствовать.

Иметь в сумке такую штуку, чтобы быстро поправить макияж, полезно. Flormar порадовал в это раз, до этого у меня очень давно были тени-вырвиглаз, которые было сложно красиво нанести и они быстро скатывались, но они очень нравились подруге.

Комментарии