Хомячизм (январь-февраль)

Начну, пожалуй, с того, что я добила 2 ББ-крема (гарньеровский для жирной кожи и мой самый первый опробованный корейский ББ-крем от JULIA). Опыт с Garnier повторять не хочется, а JULIA мне здесь найти не удалось, так что им на смену в моей косметичке пришло что-то совсем для меня новое.

Super Stay Better Skin от Maybelline - я спать спокойно не буду, пока его не попробую) Пока мне он нравится, позже может быть напишу подробный отзыв.
Flormar PRETTY Ideal Balance Foundation SPF 15 - такой тюбик милый. Тональных средств данной марки никогда не пробовала.
Л'Этуаль корректор Decollete - очень даже годный корректор. В прошлый раз он у меня довольно быстро закончился, так как я не взяла с собой в поездку нормального тонального крема, только пробники (больше так делать не буду), и корректор использовался на несколько больших площадях, чем задумано.

Мне как-то попался красный чаббик в коробочке. Очень приятная штука для повседневного макияжа, особенно, если нужно подкраситься на ходу, только цвет подкачал. Коричневый мне как-то больше ко двору пришелся.
Не сказала бы, что он прям шикарно питает и увлажняет, просто штуковина удобная и оттенок мне подходит. Сейчас обитает у меня в сумке.

Внезапно (или не очень) оказалось, что у меня, можно сказать, нет компактной пудры. Пудра TONY MOLY, которой я до этого пользовалась, уже явила миру свое блестящее донышко и треснула. Дальше даже смешно, после ревизии оказалось, что двое румян пора отправить на покой и у меня остались только китайские... В связи с этим так же произошли пополнения.
Л'Этуаль пудра Decollete
Л'Этуаль румяна Boudoir
Поковыряла я пальцами тестеры и решила, что они весьма неплохи. Из всего, что мне когда-то доводилось пробовать, не понравилась мне только подводка-фломастер. Так что, надеюсь, с этими товарищами все будет в порядке.
Flormar Deluxe Multi Effect Powder - очень красивый футляр в мешочке-пылесборнике. У меня еще пока рука не поднялась даже выбросит коробку, с таким же сердечком, как на крышке футляра. Внутри четырехцветная мозаика, в моем видении - 2 оттенка румян, светлая пудра, пудра потемнее (единственное, что считаю приемлемым для контурирования).
Красота! Если бы еще прилагалась кисточка, чтобы эту красоту можно было в сумке носить без дополнительных причиндалов для нанесения, цены бы ей не было))

Комментарии

  1. Всё незнакомое и всё декоративное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж) Как-то так вышло, что у меня просто хомячьи запасы уходовой косметики, так что я ее пока не покупаю.

      Удалить
  2. Flormar Deluxe Multi Effect Powder очень красиво оформлена!

    ОтветитьУдалить
  3. Случайно обнаружила Ваш блог и осталась в восторге! Интересные посты, красивые фотографии и необычный дизайн! Вы молодец!
    Буду рада увидеть Вас в своем блоге!)

    новый пост: как познакомиться с Викторией Бекхэм http://www.dianacloudlet.com/ru/2015/02/victoria-beckham-zip-pouch-met-victoria-beckham.html

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий