Для тех, кто еще сомневается. База под тени.

Я, как и всякий любитель что-то рисовать на лице, просмотрела множество мастер-классов по макияжу. Не за тем, чтобы подсмотреть идеи для боевого раскраса, у меня своих достаточно, скорее для того, чтобы увидеть, как это правильно делать.

Нового практически ничего не увидела, единственное, что меня удивило, что в видео сначала мажут светлые тени на все подвижное веко, а потом уже темные поверх светлых, а потом еще поверх всего этого немножко еще более темных теней. И это все ложится на кожу. У меня так не  получалось. Ну вообще-то получалось, но не так ярко как хотелось бы и вся красота очень скоро скатывалась в складку века.



Кликаем, чтобы увеличить.
Про такое чудо, как база под тени я слышала, но на глаза она не попадалась.
Попалась.
Там внутри такая же кисточка, как в блеске для губ, только содержимое погуще.
Наносим мы это на веки, аккуратненько размазываем и рисуем глаза, как обычно.

Тени ложатся чуть более интенсивно.
В сколько угодно слоев.
Легче растушевываются.
Ну и чтобы совсем добить, тени не скатываются в складку века весь рабочий день зимой, в жару все-таки немного скатываются, но не так, как без базы.
А еще прилично накрасить глаза можно даже самыми отстойными тенями, лишь бы кожа потом на это бурно не отреагировала.

Кликаем, чтобы увеличить.
Или не кликаем. Фотоаппарат видит то,
чего  я не могу разглядеть в зеркале.
Делать такие глупости, как красить один глаз с базой, а один без, ходить так целый день, а потом показывать, я не буду. Мне теперь как-то вообще не хочется краситься без базы.

Для примера - на фото простенький повседневный макияж, который был быстренько сделан четверкой теней AVON, которые так себе по качеству. Пробегала с ним весь день, в складку ничего не скаталось.

В целом, база под тени - одна из незаменимых вещиц в косметичке.

Комментарии