Подводка-фломастер Aspasia

Ну да, не новинка. Я с начала этого года их замечала в разных интернет-магазинах, а потом мода на азиатскую косметику и до нас дошла. В самую Центральную Азию-то)))
Вот такой мы ее видим в магазине

Подводка, на мой взгляд, абсолютный маст хэв. После туши конечно.

Я подводила глаза карандашом, к нему мои руки были привычны, но не было четкого контура.

Жидкая подводка у меня не прижилась, она подсыхает и раздражает.Когда я смотрела видео по макияжам, я была слегка в шоке от скорости, с которой девушки подводят глаза жидкими подводками.



Она же в моих цепких лапках
Ну а с гелевой у меня вообще не сложилось, не получается у меня ее так тонко наносить.

Эта подводка выглядит точно как фломастер, только бы не сохла так же быстро.
Кстати, смешная история была, когда я эту подводку покупала: мне сказали, что она слишком тонкая, для линий потолще не годится, на любителя.

Видимо, сходство с фломастером ввело человека в заблуждение. Кончик у подводки хоть и похож на твердый стерженек фломастера, на самом деле очень мягкий.
И вообще, там на конце кисточка.
Толщина линии регулируется нажатием.

Так она рисует на руках
На мой взгляд, штуковина забавная. Вспомнилось, как в средней школе (5 - 7 классы, мы были креативными, сейчас уже такого не увидишь) девочки подводили глаза на переменах чем попало. Даже сразу и не скажешь, использовались ли чаще все-таки по назначению такие канцелярские принадлежности, как фломастеры и гелевые ручки с блестками.
Да, на общей волне я таки пару раз подвела глаза фломастером, потом разорилась на хороший карандаш.
Нет, до трешовых экспериментов с гелевыми ручками у меня не дошло, хотя были те, на ком, как мне в те далекие времена казалось, выглядело это неплохо.

Комментарии