Natura Siberica Oblepikha - шампунь, бальзам и гель для душа

Средства из этой самой облепиховой линейки уже нашумели, про них не знает только тот, кто вообще косметикой не интересуется. Вот и я созрела, чтобы наконец попробовать, однако, поскольку я с подозрением отношусь ко всем мыльным средствам с претензией на натуральность, решила начать с миниатюрных тревел-версий.
Недостаток общий, но не относящийся к самим средствам, всплыл сразу: вроде бы бутылочки выглядят неплохо и дозатором не обделили, однако бутылочки из очень плотного пластика, средства из них выдавливать очень сложно, а сами они вытекают через дозатор неохотно.

Гель для душа:
Способ применения: небольшое количество геля нанести на влажную кожу при помощи губки, смойте водой.
Пенится гель слабовато, однако, в указаниях по применению нет ничего о том, что его нужно вспенивать, поэтому я просто распределяю его по коже губкой. Поскольку гель слабо пенится, расходуется он быстрее, чем гели, которые дают много пены. Во время применения на коже появляется приятное ощущение холодка. Кожу гель очищает хорошо, не вызывает сухости, аромат после применения на коже остается совсем недолго.
Я вполне могу сказать, что гель неплох, немного подпортила впечатление неудобная упаковка. Я не исключаю, что приобрету этот гель еще раз, но теперь только в полном размере с нормальным дозатором.
Ставлю ему "+".

Шампунь:
Способ применения: нанести небольшое количество шампуня на влажные волосы, массирующими движениями взбить в пену, затем смыть водой. При необходимости смыть водой.
В способе применения нет ничего необычного и пенится шампунь вполне прилично. Не даром на упаковке сказано, что при необходимости процедуру можно повторить, так как у меня, в основном, с этим шампунем так и получается - он не промывает волосы с первого раза, но все отлично ему удается со второго раза. Обычно у меня такое бывает после масляных масок... только после масок еще какой-то эффект есть, а тут просто промытые волосы. И поставила бы я шампуню 4 звезды, однако вспомнила, что мне обещали эффект ламинирования. Я даже не поняла, в чем он здесь выражен.
Скажем прямо, шампунь меня не впечатлил, "+/-".

Бальзам:
Способ применения: нанести бальзам на чистые влажные волосы после применения шампуня. Равномерно распределить по всей длине волос в направлении от корней к кончикам прядей, оставить на 2-3 минуты, затем смыть водой.
Если этот бальзам нанести на корни волос, они будут жирными сразу после высыхания, так что эта рекомендация не для любимых клиентов, а для врагов. При нанесении бальзама примерно от середины длины до кончиков, то есть пользоваться им так же, как я пользуюсь всеми другими бальзамами, он показывает себя с положительной стороны: легко распределяется и волосы после мытья легко расчесываются, однако нет этого волшебного эффекта, когда волосы расправляются и распутываются под струей воды... тут вполне вероятно, что я просто его наношу недостаточно, но я его больше просто выдавить из бутылочки не могу.
В принципе, все как со средненьким бальзамом, но мне обещали эффект ламинирования, которого я никак не могу отметить.
Ему тоже "+/-".

Комментарии