Хомячизм - (сентябрь-ноябрь 2017) - неплохо поработала над зачисткой)

Последние месяцы у меня прошли в затишье, не только в плане добивания начатых банок, но и в плане ведения этого блога. Как ни странно, самые большие проблемы у меня с фотографиями... Мои фото не представляют никакой художественной ценности, но сложно выкроить минутку, пока малыш спит, чтобы можно было просто что-то выложить.

Итак, вот что у меня успело закончиться:
PURE by President Зубная паста с чайным деревом - оказалась прикольная, у нее интересный вкус, вполне возможно, что повторим.
GLISS KUR Million Gloss Шампунь - волосы блестят, но этот шампунь надо непременно с чем-то чередовать, иначе на коже головы появляется противненький налет.
Bonacure Oil Miracle Rose Oil Шампунь (отзыв) - хорошо пенится и аромат приятный, но в целом шампунь совершенно обычный.
Bonacure Oil Miracle Rose Oil Масло для волос (отзыв) - несмывашка с приятным ароматом.
MATRIX BIOLAGE COLORLAST Шампунь (отзыв) - быть может, он очищает так мягко, чтобы цвет не вымывать, но волосы после мытья им очень быстро становятся несвежими.
BIORE Очищающий мусс для умывания с увлажняющим эффектом (отзыв) - отличная пенка, пользовалась я ею долго.
Fa Крем-гель для душа белый виноград и молочко NATURAL & CARE (отзыв)
Vichy Aqualia Thermal Night SPA-крем ночной (отзыв) - этот крем мне понравился.
Vichy Idealia Крем для лица дневной (отзыв) - а этот не вкатил от слова совсем, хотя есть те, кому он подошел.
L'Occitane Масло для лица - аромат классный, пользоваться им приятно, но я не могу отметить какого-то продолжительного действия.
Черный Жемчуг Dream Cream Дневной уход Эмульсия для лица (отзыв)
Clarins Mascara supra volume Тушь для ресниц (отзыв) - ну очень быстро приходит в негодность.
ВВ крем Pupa Professionals BB Cream+Primer - Был неплох летом, когда было прохладно, но сейчас он для меня темноват. В тюбике еще есть немного крема, но до следующего лета он уже не доживет.
Хна Иранская натуральная
Ekel Ultra Hydrating Essence Mask Тканевая маска для лица (отзыв)
DIZAO Экспресс Натурмаска Орхидея Лифтинг Маска для лица (отзыв)

Из детского:
Лента Детские влажные салфетки,
Солнце и Луна детские влажные салфетки, были еще какие-то, но малыш куда-то уиграл упаковку.
Bubchen Wash Gel - отличный гель для купания.

Комментарии

  1. В принципе из знакомого увидела только кремы Vichy, остальное не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они сейчас вроде снова стали попадаться в боксах.

      Удалить

Отправить комментарий