Yves Rocher Radiant lip crayon Роскошная Роза и Алый Мак

Спасибо коробочкам и косметичкам, в мои руки частенько попадают продукты, которыми я вроде как интересуюсь, но до покупки дело бы дошло нескоро, ибо запасам все еще ой как далеко до столь желанного минимализма при максимальной функциональности (до этого еще много продуктов переберу).
Помады и тени в форме выкручивающихся карандашиков были популярны в мои школьные годы, несколько лет назад мода на них вернулась, однако меня чаббики своими ухаживающими свойствами не сильно впечатлили.
Посмотрим, что за карандашики для нас сделали Yves Rocher.
Помада в виде карандаша выглядит мило, твердый стик при контакте с кожей подтаивает и легко скользит при нанесении. В основе помады масла и нам обещают уход и увлажнение, однако ситуация здесь точно такая же, как и с Чабби-стиками: смягчает, защищает но не увлажняет.
Оттенки помад полупрозрачные, акварельные, у меня были сомнения по поводу того, буду ли я вообще их носить, ибо где-то вычитала, что они довольно яркие, на деле оба оттенка имеют право на жизнь в повседневном макияже. На руку оба оттенка наносятся с проплешинами, на губы - довольно равномерно и без пляски с бубном.
Алый Мак мне понравился больше, он как будто подчеркивает естественный цвет губ и ни к чему не обязывает.
Роскошная Роза привлекает к себе внимание.
Стойкость у помад как у бальзамов, благо, что цвет исчезает равномерно, без пятен.

Подведем итоги: можно закрыть глаза на то, что средство, заявленное как увлажняющее, не увлажняет ни черта, у меня так со многими популярными средствами для губ, не ухудшает состояние губ - и ладненько, но не поворачивается у меня язык называть это помадой, цветной бальзам бы вопросов не вызвал.
Мнение у меня сложилось неоднозначное, без негатива, но что-то между положительным и нейтральным... скорее все-таки "+".

Комментарии

  1. Жаль, что увлажнения нет, но выглядят на губах приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если бы они на губах выглядели вообще никак, я бы их забраковала)

      Удалить
  2. Люблю помады со стиком в виде карандаша! Очень их удобно наносить!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся помады такого формата, но здесь, лично для меня не хватает цвета (предпочитаю либо бесцветный бальзам, либо уже помаду с хорошей пигментацией). Жаль, что и увлажнения продукт не даёт. Спасибо за объективность!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4011

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хорошо пигментированные помады не всегда есть куда носить, так что полупрозрачные тоже не помешают.

      Удалить

Отправить комментарий