GLAMBAG #6 июнь 2017 - недопляжная... скорее волосатая

Наконец, я получила свою долгожданную косметичку. Она меня сразу порадовала тем, что сама косметичка сделана из того же мягкого материала, что и более ранние выпуски - ей можно найти тысячу применений! Второе, что меня порадовало, так это то, что из трех вариантов наполнения (отличались они только одним продуктом) мне достался именно тот, который мне наиболее интересен. Заявленная ранее пляжная тема в составе прослеживается слабо, однако здесь присутствует дуэт шампуня и бальзама - как раз то, по чему я уже начала скучать.
TIMOTEI Шампунь Роскошный объем
TIMOTEI Бальзам-ополаскиватель Роскошный объем - как ни странно, шампуни и бальзамы этой марки я еще не пробовала, не знаю, почему так, но всегда руки тянутся к чему-то другому. Будем считать, что представился случай попробовать, наконец.
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ Солнцезащитный крем для загара SPF 30 - это нужная штука, учитывая, что крем подходит еще и для детей, но солнышко показываться начало уже давно и мы успели запастись солнцезащитными средствами. Срок годности у крема до 20.04.19, то есть его можно отложить для следующего года или кому-нибудь отдать.
GLISS KUR Oil Nutritive Мгновенная маска для длинных секущихся волос - это для моих, да, хотя они в последние полгода и не посеклись, увлажнения кончикам не хватает. Буду пользоваться.
DIVAGE Pump it up 90x60x90 Тушь - ну тушь лишней не бывает, мне ее любопытно попробовать.
SEVENTEEN All day lip color - мне достался экстравагантный оттенок Dramatic. Это будет моя первая жидкая матовая помада. Пробовала ее на руке - застывает намертво, очень интересно попробовать ее и на губах.
CAFE MIMI Коллагеновая экспресс-маска для лица - тканевые маски уже поднадоели, а эту попробовать интересно, тем более, что мне они на глаза еще не попадались в продаже.
JUST ME Салфетки влажные для интимной гигиены - приятный бонус, они всегда пригодятся, хотя и не факт, что будут использованы но прямому назначению.

Набор косметики в этот раз получился интересным и разноплановым, однако обещанную пляжную тему здесь поддерживает только одно средство, сейчас в буклете, которого у меня почему-то не оказалось, тема "Новинки популярных марок" тоже как-то не особенно сюда подходит.
В июле нам снова предлагают пляжную тему, однако, если учесть, что начало подписки во второй половине месяца, то косметички будут получены уже глубоко в августе - не поздновато ли?

Комментарии

  1. SEVENTEEN All day lip color в другом оттенке пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как оно? Мне не терпится, а губы пока не позволяют.

      Удалить
  2. По-моему, состав неплох, хотя и не особо пляжный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пляжная тема тут вообще не прослеживается, но набор косметики отличный.

      Удалить
  3. Looks interesting!

    I hope that you visit my blog and maybe stay for longer!
    spiked-soul.blogspot.com

    Like Spiked Soul on FACEBOOK


    Kisses
    Elwira Charmuszko

    ОтветитьУдалить
  4. С продукцией марки seventeen давно хочу познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала неоднозначные отзывы о ней, тоже интересно.

      Удалить

Отправить комментарий