GLAMBAG #5 май 2017 - ура! Много декоративной косметики!

Тема майского выпуска - выпускной бал. Ожидалось, что в косметичке будет больше средств декоративной косметики, чем бывает обычно (а обычно их 1-2), однако состав превзошел все ожидания: всего два средства для ухода, одно для укладки, а все остальное - декоративка. Косметичка в этот раз ярко красная, качество материала, из которого она сделана стало хуже: он какой-то жесткий и тонкий, неприятный в целом - я жалею теперь, что столь бездумно раздавала старые косметички.

Вот, что было внутри:
GOT2B Объем+блеск воздушный стайлинг-мусс "Блеск софитов" - самое увесистое средство в этом выпуске. Наконец-то средство для укладки из класса тех, которыми я эпизодически пользуюсь.
NINELLE Коллагеновая увлажняющая маска с маслом оливы - маски этой марки в косметичке появляются впервые. Попробуем.
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ Мицеллярное молочко для снятия макияжа для сухой и чувствительной кожи - мицеллярную воду уже только ленивый не выпустил, теперь все придумывают особые фишечки. Я никогда не пользовалась молочком для снятия макияжа, так что попробую.
EVA MOSAIC Универсальный консилер для лица и области глаз Eyes & face concealer - марку уважаю и консилер с удовольствием попробую.
CATRICE Палетка для контурирования Allround contouring palette - она была в дразнилках и по поводу нее у меня смешанные чувства. С одной стороны, побаловаться интересно, но с другой - это совсем не новинка, ее выпускают уже давным давно, а если учесть то, что в косметичке есть консилер, то выбор вообще непонятен: у марки есть новые палетки для контурирования глаз и бровей, красивейшая пудра и классная палетка хайлайтеров, а тут эта вот. Такое впечатление, что для косметичек предоставили то, что не распродавалось.
ESSENCE Блеск для губ Shine shine shine lipgloss - мне повезло, что блеск не вырвиглазного и не холодного оттенка. Мне достался с "заманчивым" призматическим эффектом, однако я пока вижу только серебристые блестки. Вполне вероятно, что на губах это будет выглядеть интереснее, иначе я бы его сразу отдала кому-нибудь.
MAYBELLINE Тушь с эффектом накладных ресниц Falsies angel - была в дразнилках. У нее очень интересная щеточка, так что я ее с удовольствием попробую.
EVA MOSAIC Подводка-фломастер для бровей Eyebrow marker - продукт совсем не для меня - мои брови черные и густые, дорисовывать там что-то излишне.
VIVIENNE SABO Профессиональное гелевое покрытие без сушки Nail atelier - оттенок красивее, чем выглядит на фото, но для меня он слишком насыщенный и яркий, пусть лучше радует кого-то другого.
DIVA браслет - милый маленький аксессуар. Браслет эластичный с красными стразами, мог бы выглядеть скромно и мило, но бензиновое покрытие на стразах его дешевит. Понятное дело, что бензиновые разводы сейчас в тренде, но хорошо смотрятся они не везде.

Набор косметики получился в этот раз интересный, соответствует теме, но увы, как-то он плохо продуман. В составе один пункт спорный и два мимо меня, интересных мне продуктов остается все еще много. В этот раз средство для укладки и тушь окупают стоимость подписки, однако нельзя не отметить, что в последних выпусках составы заметно удешевились. Я скучаю по средствам марки Lumene и парочкам "шампунь+бальзам".
Посмотрим, что будет дальше.
В следующем месяце тема "Пляж", надеюсь на какой-нибудь интересный лосьон от загара.

Комментарии

  1. Ух ты, сколько декоративки) круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Interesting beauty products. We keep in touch. xx

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже показалось, что раньше наполнения были более интересные и не настолько бюджетные. Но все равно, коробочка хорошая, в ней много всего ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, конечно, но это было ожидаемо, в боксах тоже миниатюры на пробники сменились)

      Удалить

Отправить комментарий