EVA MOSAIC Восстанавливающий и ухаживающий бальзам для губ - два разных аппликатора

Один из этих тюбиков почти год дожидался, когда я начну им пользоваться. Стоило мне достать его из запасов, как я получила второй, хорошо, что не точно такой же.
Эти аккуратные тюбики различаются не только оттенком, но и формой аппликатора: у более раннего на конце мохнатый спонжик, у нового - упругий силиконовый. У обоих есть свои преимущества и недостатки: мохнатый распределяет блеск по губам в одно движение, но его невозможно очистить, с силиконовым аппликатором нанесение занимает чуть больше времени, но и чистоту навести проще простого.
Бальзамы цветные и на первый взгляд больше напоминают блеск для губ, однако цвета выглядят насыщенными только в упаковке и на руке.
На губах после нанесения остается только намек на какой-то оттенок. Если хорошенько присмотреться, то в более темном можно разглядеть мелкие блестки.
Эти тюбики бальзамами названы не просто так, они действительно хорошо увлажняют и защищают кожу губ, выглядят хорошо и совершенно не липкие.

Они заслуживают свой "+".

Комментарии

  1. Хорошие блески ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я эти бальзамы-блески люблю) очень мне, кстати по ощущениям и эффекту эклат минут от кларанс напоминают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их многие так сравнивают, но я не пробовала))

      Удалить

Отправить комментарий