Хомячизм (январь-февраль 2017) - целая гора банок на выброс

Всем привет!
В последние два месяца ведение этого блога шло чрезвычайно вяло, дело не в том, что я обленилась и близка к тому, чтобы все забросить, просто нас теперь трое... четверо, если считать кошку. Все наши затяжные ремонтные работы закончились и как раз вовремя. Сынишка требует много внимания и практически игнорирует дневной сон - каждая минута этого сна на счету, даже иногда приходится краситься левой рукой.
Я стараюсь не запускать себя и находить время для ухода, потому пустые баночки продолжают появляться:
Черная баня Агафьи Шампунь-настой для волос - хороший шампунь с травяным ароматом.
Невская Косметика Дегтярная маска для волос - при всей моей любви к косметике с дегтем, эта маска меня не впечатлила.
Невская Косметика Дегтярный гель для душа - вот он оказался отличным, разве что самую малость кожу подсушивал, но это все равно кремами исправляется.
SPLAT Отбеливание плюс - большой и маленький тюбики.
Floresan Маска очищающая с активированным углем Deep Detox - сама маска классная, но из-за того, что она расфасована в эти пакетики, ею крайне неудобно пользоваться. Добила, наконец, всю упаковку.
Crystal Collagen Golden Powder Eye Mask - маски отличные, но я, кажется, пожадничала, когда их заказывала - они мне уже поднадоели.
Гель-пенка для умывания Bioderma Sensibio Mild Cleansing Foaming Gel (отзыв)- пенился очень слабо, но умывал неплохо.
Гель-крем Bioderma Гидрабио (отзыв)- увлажнял слабовато для зимы с отоплением, противно скатывался, если нанести побольше.
Дымка для тела Fresh Line Галатея (отзыв)- средство, так и оставшееся для меня крайне непонятным, как в плане функциональности, так и по части ценообразования.
Olay REGENERIST LUMINOUS Сыворотка для лица - увлажняла неплохо, но в борьбе с пигментацией не помогала вообще никак.
Planeta Organica гель-пилинг для лица органический экстракт папайи и АНА-кислоты (отзыв) - вот эта штука мне понравилась, повторю при случае.
Термальная вода Uriage (отзыв) - наверное, я нищеброд, ибо не понимаю, почему люди выкладывают немалые деньги за флакончики с минеральной водой. Да, приятно и полезно сбрызнуть лицо, но это может быть любая минеральная вода: в разных источниках разный состав, есть из чего выбрать по потребностям.
Мицеллярный раствор Ecolab для снятия макияжа с лица и глаз (отзыв) - меня как-то не особенно впечатлил.
Klorane Очищающая вода с экстрактом василька (отзыв) - мне понравилась.

Куплено было тоже немало, но в основном все для ребенка:
Fito косметик Глина черная вулканическая камчатская,
Fito косметик Глина голубая байкальская - было желание приобрести глиняную маску, а эти ведерки как только увидела, сразу решила, что мне оно надо.
R.O.C.S. Uno Отбеливающая,
R.O.C.S. Uno Кальций - SPLAT нам нравится, но на нем свет клином не сошелся, хочется пробовать что-то новое и среди зубных паст.

По части косметики для детей я практически нуб - как старательно не готовься, все равно остаются не охваченные области. Еще со времен пеленочного возраста моей сестры примерно помню, что нужно, и все. У нас в Челябинске открылся магазин NATURA SIBERICA, и только зайдя туда в первых числах января и увидев две линейки детской косметики, я вспомнила и очень вовремя, что для ребенка-то ничего и не приготовила, кроме обычного детского крема и бепантена. В итоге там все и купила:
LITTLE SIBERICA Детский крем защитный под подгузник,
LITTLE SIBERICA Детский тальк,
LITTLE SIBERICA Детская пенка для купания,
SIBERICA БИБЕRIKA Детский гель для душа,
SIBERICA БИБЕRIKA Детское смягчающее масло,
SIBERICA БИБЕRIKA Детский крем защитный под подгузник - был куплен буквально на днях, так как первый тюбик уже заканчивается.
Все, кроме последнего крема активно используется и пока мне не на что пожаловаться, у всего очень приятные ароматы, а у малыша нет раздражений и опрелостей. Думаю,  пока сойдет и так, дальше уже присмотримся и к другим маркам.
Еще к купленному и закончившемуся можно добавить разные детские влажные салфетки, которые у нас просто улетают, но я уже со счета сбилась.

Вот такие изменения произошли в косметических запасах в последние два месяца. Думаю, скоро здесь начнут появляться посты о детской косметике и буду рада почитать мнения и советы на эту тему.

Комментарии

  1. Поздравляю!...с такими важными делами блог может и подождать)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, да! С маленьким особо не разгуляешься!!!
    Знаю тут только сплатовскую пасту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ним-то разгуляешься, а вот сесть и спокойно посидеть со свободными руками - это что-то нереальное)

      Удалить

Отправить комментарий