GLAMOURBAG #7 июль 2016

По закону подлости как раз после скучного апрельского выпуска, после которого я решила притормозить с коробочками, наполнения были просто шикарные. На этот раз тоже не пожалели ништяков - посылка весила почти полтора килограмма. Состав на этот раз разноплановый, его никак язык не повернется назвать скучным.
 Не без промахов, конечно, но невозможно ведь собрать такой универсальный набор, чтобы непременно все всем подошло!
Смотрим, что внутри:

 Мыльно-рыльное:
CAMAY Гель для душа MAGICAL SPELL - как раз именно таким я сейчас пользуюсь... У геля очень сильный аромат, он долго остается на коже. Скорее всего отдам сестре, так как у меня уже очередь из гелей образовалась, а повторов что-то не хочется.
CAMAY Мыло SECRET BLISS - вот кусочек ароматного мыла лишним точно не окажется.
HAIRVITAL Шампунь для укрепления и роста волос - из шампуней у меня тоже уже очередь образовалась, но эта марка для меня новая, так что с удовольствием попробую.
 Уход:
VILENTA Маска для лица "Био-Золото" матирующий эффект с кристаллическим био-золотом - помнится, уже доказали, что золото в косметике не влияет на кожу, но все равно попробуем.
YVES ROCHER защитное масло SPF15 для тела и волос - полезная штучка, но я ей бы больше обрадовалась, окажись она у меня еще весной, имей SPF  не менее 30 и подходи для лица... В принципе, срок годности позволяет отложить его и до следующего сезона.
ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ Мицеллярная вода - тоже не будет лишней. Радует, что отечественный производитель не отстает от зарубежных, однако того, что много лет назад они сняли с производства шикарную помаду-блеск никогда не прощу.
 Декоративное и почти:
GARNIER BB Cream секрет совершенства, очень светлый оттенок - первая мысль "Да сколько ж можно-то?!", но потом увидела, что это новый оттенок... Оттенок действительно светлый, но и плотность у крема минимальная - он ничего не скрывает. Думаю, оставлю его пока в своей косметичке, посмотрим, как все сложится у меня с ним на этот раз.
AVON Тушь для ресниц "Объем и разделение" - тушь в косметичке лишней не бывает, однако я не перестаю удивляться производителям: 10 мл, зачем? Хоть у кого-нибудь тушь заканчивалась до того, как высохнуть?
LUMENE Масло для губ ARCTIC GLOW - ухаживающее средство с едва заметным оттенком. Интересно попробовать.
И да, я не покупала ничего из косметики в июле, а глядя на все это богатство, то в августе тоже покупок не предвидится. Здесь много новых для меня продуктов, так что косметичка на этот раз удалась на славу.

Комментарии

  1. Интересное разноплановое наполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. С некоторыми продуктами знакома

    Спасибо за пост!

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ого) прилично продуктов собрали.

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе, полтора килограмма это внушительный вес и количество косметики:))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий