Хомячизм (март 2016)

Думаю, самое время рассказать о том, где в моих закромах прибыло, а где убыло))
В течение месяца казалось, что все будет так же скромно, как в январе и феврале, однако, когда я начала припоминать все, что было куплено, оказалось, что на самом деле все гораздо веселее.
Помимо коробочек и косметичек, было куплено вот это все:

Консилер MAYBELLINE Dream Lumi Touch Highlighting Concealer оттенок 02 NUDE - 2 штуки, так как совсем скоро день рождения у моей сестренки и один из них будет частью подарка.
Консилер MAYBELLINE Affinitone в стике до этого никогда не попадался на глаза, стоил меньше 300 рублей и мне было любопытно. К самой линейке Affinitone испытываю теплые чувства: в одиннадцатом классе на первых курсах универа только у них я могла найти оттенок тонального крема, который мне подходил, я его изничтожила, страшно сказать, четыре тюбика. Теперь само название линейки вызывает приятные воспоминания.
Дезодорант-антиперспирант NIVEA Эффект пудры в виде спрея. Я долго пользовалась роликовыми дезодорантами и что-то поднадоели мне они, хочется другого, но в стиках - 100% не мое.
Шампунь Head&Shoulders энергия океана - понятия не имею, что на меня нашло в магазине, но шампунь мне на удивление понравился. В последний раз шампунями этой марки пользовалась много лет назад.
Рецепты бабушки Агафьи Натуральное сибирское мыло для бани - великолепная штука: и шампунь, и гель для душа, и всем умывалкам умывалка - все это в одной банке, дешево и очень медленно расходуется.
Гель для душа Natura Siberica "Цветущая Тундра" Natura Kamchatka взяла, главным образом из-за того, что очень понравилось оформление.
Зубная паста SPLAT Biomed Sensitive не потому, что зубы чувствительные, а из любопытства.
Зубные пасты SPLAT Биокальция и Ультракомлекс маленькие тюбики по 50 мл.
Спонж-конжак из Фикс-Прайса, потому, что купленный месяц назад очень понравился.
Спонж для макияжа оттуда же. Не думала я, что его куплю, но когда увидела, какой он маленький и ми-ми-ми... Не знаю, зачем, такие из Китая заказать выйдет дешевле, только они будут покрупнее. Кстати, с него хорошо все смывается.
Помимо этого еще выиграла шампунь и бальзам у Феи Ирины.


С новоприбывшими разобрались, теперь расскажу о том, что закончилось:
Маска для лица Floresan deep detox очищающая - использовала пока только два пакетика, то есть две порции, но во время первого применения поняла, что одного пакетика на один раз как-то многовато: уже все лицо покрыто вместе с шеей, а ее еще столько, что не знаешь, куда еще намазать. Половины пакетика на одно применение - в самый раз. Впечатления пока исключительно положительные.
Crystal Collagen Golden Powder Eye Mask - на самом деле использовала уже четыре пары. Эта штука поинтереснее масок на тканевой основе.
Смягчающий скраб для тела Magrav Yes! Coconut Body Scrub (отзыв) оказался редкой дрянью, к тому же еще и не пенится.
Крем для рук увлажняющий Зеленое яблоко Etude Organix я бы, возможно, повторила или попробовала другие виды, баночки в виде фруктов больше в магазинах замечены не были.
Маска для лица TONY MOLY Latte art milk cacao pore pack (отзыв) мне очень нравилась. Из-за милейшего оформления в том числе. Однако, оказалось, что маски для лица с обыкновенным какао-порошком тоже отлично влияют на состояние кожи, и я как-то уже не вижу смысла платить за милую баночку, когда чудодейственный компонент водится на кухне.
Морошковая крем-маска для волос от Бабушки Агафьи на деле оказалась скорее неплохим кондиционером, так как работала она именно так и эффект особо не зависел от продолжительности воздействия.
Зубные пасты SPLAT Отбеливание  Плюс и CHILI. Отбеливающая, как всегда. прекрасна, а вот с перчиком в первый раз впечатлила больше.
Камчатский скраб для тела Банька Агафьи плохо размазывался и быстро расходовался, но он мне показался неплохим. Такую штуку нужно в полулитровой таре покупать.
Schwarkopf Professional Шампунь без сульфатов Color&Repair shampoo и Schwarkopf Professional Восстанавливающий кондиционер Color&Repair conditioner были в какой-то из стародавних коробочек. Брала из с собой в поездку летом, но добила только сейчас.
Бальзам для губ Dizao Organics Ирис (отзыв) впервые выбрасываю что-то только начатым. Бальзам - ни о чем. Был таким сразу после вскрытия и остался таким же к концу срока годности. Единственное оправдание ему, если он от неправильных условий хранения испортился еще до окончания срока годности.
CC cream CLINIQUE Superdefense SPF 30 (отзыв) Сам по себе был так себе, да и слишком темный к тому же.
BB крем Privia about U B.B. (отзыв) Всем, кроме своих покрывающих свойств, походил скорее на что-то из ухаживающей косметики. Сам по себе он был слишком светлым, но на упаковке было сказано, что его можно использовать и как основу под макияж. Он просто преображал все тональные средства, которые сами по себе были не очень: слишком темные делал светлее, рыжеющим не давал рыжеть, Прятал все шелушения так, что ничто после него их не подчеркивало, единственный недостаток - лицо с ним всегда выглядит немного влажным. Я буду по нему скучать.
Шампунь Стотравъ Густой для бани Пахома Травника (отзыв) на фото его нет, закончился в самом начале месяца. Неплохой шампунь.

Вот таким образом обстоят мои дела в марте. Такими темпами запасы еще нескоро смогут заметно сократиться.

Комментарии

Отправить комментарий