Benefit Fake Up и Benefit The POREfessional

Несмотря на то, что содержимое этих миленьких маленьких миниатюр совершенно разное и разной направленности, их все же многое объединяет. Например то, что миниатюры выглядят куда как милее полных размеров, объемы средств в них при рассмотрении поначалу вызывают расстройство, а потом оказывается, что и эти мизерные объемы прикончить не так просто.
Еще один момент, который их объединяет, думаю, самый важный: насмотревшись, как эти средства другие используют, начала пробовать их точно так же и впечатления были никакие.

Benefit The POREfessional я поначалу пробовала использовать как базу под макияж: силиконовая мазилка, вроде как скрывает поры, но при нанесении тонального крема куда-то девается, стойкости макияжу не прибавляет. Как оказалось, наилучшим образом эта штука показывает себя, если ее нанести совсем немножко на проблемные зоны поверх тонального крема.
Benefit Fake Up я мазала под глаза и он был слишком жирный, забивался в мимические морщинки, подчеркивал все, чего подчеркивать не надо, казалось, что его единственное достоинство - плотное покрытие. Опытным путем выяснилось, что на мне он лучше всего себя ведет. если нанести его вокруг внутреннего уголка глаза, а под глазами уже вбить то, что осталось на пальцах, после растушевки во внутреннем уголке.
При попытках сфотографировать глаз без консилера, фотоаппарат решил послать мня куда подальше: ни одна из получившихся фотографий не получилась достаточно четкой, но то, что синева перекрыта, видно. Переделаю фотографию при первой же возможности.
В итоге, от этой парочки у меня масса положительных впечатлений, так что ставлю им "+", но не стоит упускать из виду то, что методы использования, описанные на упаковке и показанные видео-блогерами не на всех одинаково хорошо работают. Везде нужен индивидуальный подход.

Комментарии

  1. Benefit The POREfessional мне нравится, я без тона его ношу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пробовала без тона - красиво. Но крем от загара под него тогда нужен.

      Удалить

Отправить комментарий