GLAMOURBAG декабрь 2015

Недавно поймала себя на мысли, что начала очередной подписки на косметичку жду с гораздо большим нетерпением, чем даже всякие лимитированные выпуски коробочек. Всегда хочется пробовать что-то новое, но в магазинах руки тянутся исключительно к чему-то уже знакомому, проверенному. В этом плане такая игра с котом в мешке - глоток свежего воздуха.
На этот раз косметичка фиолетовая, а внутри то, что необходимо каждой девушке.

PANTENE Шампунь слияние с природой очищение и питание
PANTENE Бальзам-ополаскиватель слияние с природой очищение и питание
Мне, в целом, нравятся шампуни и бальзамы этой марки, не знаю, почему в последнее время перестала ими пользоваться.
GARNIER Мицеллярная вода - это как раз тот самый случай, когда давненько на средство посматриваешь, а потом гладишь на покупки в корзине и единственная мысль - "И как я это домой потащу?"
COMPEED Пластыри от влажных мозолей - читая обзоры, у меня и мысли не возникало их попробовать, я уже нашла для себя эластичные пластыри на трикотажной основе и эти мало интереса вызывали, теперь вижу, что они стоят внимания: они как бы гелевые, их не должно быть заметно на коже, так что жду весны, чтобы оценить по достоинству.
VIVIENNE SABO Гель-лак NAIL ATELIER не пробовала эти лаки, но оттенок запал в душу. Оказалось, у лака удобная широкая кисточка, ложится он хорошо и просыхает в два слоя довольно быстро, думаю, скоро у этого лака появятся друзья.
EVELINE Увлажняюще-осветляющий крем СС 8в1 Я обрадовалась, увидев его, а не еще один лак, расстроилась, увидев "смуглая кожа" на упаковке... вспомнила про BB крем VIVIENNE SABO (его я взяла в самом темном оттенке, чтобы летом смешивать со своими обычными тональным средствами, но он оказался вполне пригодным для использования в чистом виде), чем черт не шутит? Оказалось, он не такой уж и темный с довольно нейтральным подтоном, так что оставляю его себе и жду весны.
MAX FACTOR Тушь FALSE LASH EFFECT Забавно, сколько лет о ней говорят, но у меня так руки и не дошли ее опробовать.Теперь есть повод.
ART-VISAGE "Фруктовый щербет" блеск-бальзам сейчас у меня перенасыщение косметички прозрачными блесками-бальзамами, так что он скорее всего отправится в косметичку к сестре.

В этот раз содержимое косметички выше всяких похвал: много того, чему я рада; много того, что хотела попробовать; с пластырями вышло даже небольшое открытие - до этого думала, что в коробочке обычные пластыри с пропиткой.

Комментарии