Хомячизм (ноябрь - декабрь)

Кукушечка ушла в отпуск, боги потреблядства потирают свои загребущие лапки... в этот раз все выглядит жутко.
Начну, пожалуй, с того, что покинет мои хомячьи закрома:

 По пунктам:
Пилинг для лица ASPASIA Natural Clean Peeling Gel (отзыв) почти закончился, куплен был два года назад, мне очень нравился, но последние полгода стоял без дела: оставшийся в тубе гель плохо выдавливался, и начал густеть, так что добивать последние капли не вижу смысла.
Шампунь Schwarzkopf essence ULTIME crystal SHINE (отзыв) у нас с сестренкой где-то месяц прожил.
Крем-гель для душа Dove Пробуждение чувств я успела использовать буквально несколько раз, мало что могу про него сказать, зато сестренке он, судя по всему, пришелся по нраву.
Скраб для лица Floresan Deep Detox с активированным углем (отзыв) оказался очень даже неплохим.
Бальзам для рук и тела Aquafruit Черная смородина (отзыв) был куплен еще в позапрошлом году. У него просто божественный аромат, но при таких объемах даже неудивительно, что он со временем при постоянном использовании начинает надоедать, так что впечатления о нем положительные, но при условии чередования с чем-нибудь еще.
Какой-то стародавний крем для кожи вокруг глаз Сто рецептов красоты... я до сих пор нахожу завалявшиеся в процессе переезда тюбики.
Крем для лица Planeta Organica Secrets of Arctica Омолаживающий Organic Alga (отзыв) Мне все больше и больше нравится эта марка. Что бы там ни говорили о том, что ребята замахиваются на органическую косметику, но на самом деле ею не являются, мне как-то фиолетово, лишь бы хоть как-то работало в положительном направлении.
Скраб для лица Чистая линия Очищающий с абрикосовыми косточками (отзыв) куда ж без него?
Зубная паста Silca Med Professional Гелевая "Лаванда" - бюджетная зубная паста с приятным вкусом. Не могу сказать, что она прям супер, но вполне пойдет. Была куплена из ностальгии - в детстве я пользовалась зубной пастой этой марки со вкусом вишни.
Дезодорант-антиперспирант Dove Invisible Dry следов на одежде не оставлял, но мне не особо нравился аромат.
Гель-крем для лица FACE-FINE гель от угрей и прыщей мне не подошел, сестре тоже. Истек срок годности, так что прощаемся примерно с половиной флакона.
Гель для душа Greenland Fruit emotions Papaya-Lemon (Папайя-Лимон) (отзыв) Милый миниатюрный тюбик хорошо послужил мне в двух поездках, того, что там оставалось на еще одну бы уже не хватило.
Масло L'occitane "Миндальное" мне понравилось, но базовые масла таким сильным ароматом не обладают, сама бы я его покупать не стала: расточительство - отдавать столько за недорогое масло с отдушкой.
Подводка-фломастер Aspasia - она три года!!! вполне пристойно рисовала. Ну ладно, последние полгода я ею только острые кончики стрелкам дорисовывала, но все равно это какой-то феноменальный срок службы для подводки-фломастера.
Сыворотка для лица CLINIQUE smart custom-repair serum (отзыв) Много шума из ничего. Эффект от нее есть, но какой-то он слишком уж непродолжительный для сыворотки.
Тушь для ресниц Clarins Wonder Perfect Mascara (отзыв) хорошая тушь на каждый день, эффект от нее очень естественный.
Пробник Fendi Fan di Blossom - приятный аромат, но мне показалось, что я такое уже видела.
ВВ крем SKIN79 Snail Nutrition был мучеником в моей косметичке. В первый же день после покупки его уронила со стола кошка, об него споткнулись и приложили об стену... И вот как-то не сложилось с ним: вроде бы и баночка устойчивая, но она как будто проклята - как что-то где-то падает, так она непременно. После всех этих приключений помпа послала меня куда подальше. ВВ крем был великолепен, но добывать его из банки с неисправной помпой было для меня каждый раз испытанием, причем чем дальше, тем сложнее. В момент, когда добывать крем было уже сродни танцу с бубном, обнаружилось, что срок годности вот-вот истечет, так что и я, и банка вздохнули с облегчением.

Фу-у-ух!
А дальше еще страшнее...
Все то, чем пополнились мои хомячьи закрома помимо того, что было в коробочках и косметичках:
 По пунктам:
Шампунь Schwarzkopf essence ULTIME crystal SHINE первая бутылочка хорошо пошла... еще бы чуть-чуть, и вторая тоже бы среди пустых банок оказалась)).
Шампунь и бальзам SYOSS Glossing Shine-Seal с эффектом ламинирования потому, что у предыдущего пункта калибр мелковат, а еще к ним прилагалась расческа. Шампунь у меня уже был и понравился. Есть мнение, что от него корни быстро становятся жирными - не становятся, если шампунь использовать по прямому назначению, а не держать на волосах как маску.
Туалетное мыло Для Дамъ и Господъ - это самое классное мыло из того, которое можно купить дешевле ста рублей за кусок. Еще дегтярное, но тут уж на вкус и цвет...
КАФЕ КРАСОТЫ Подарочный набор "Французские десерты": бурлящий шар для ванны, соль для ванны, глицериновое мыло, крем для рук - неплохой наборчик на мой взгляд. Коробочка в супермаркете была красивая, но покупать такие для подарков не зная что внутри - не дело, поэтому я решила сначала все проверить.
Голубой кусочек мыла от местной рукодельницы.
Зубная паста SPLAT chili прелесть моя, я скучала!!!
Зубная паста Silca Med уже скорее из любопытства.
Крем для лица Planeta Organica Secrets of Arctica увлажняющий Organic Aqua - почему бы и нет?
NIVEA Creme он у нас в доме всегда был, есть и будет)) На баночке заяц на лыжах - это так мило.
Маска для лица Floresan (Флоресан) floresan deep detox очищающая - скраб мне понравился, теперь мне любопытно.
Скраб для лица Чистая линия для сухой и чувствительной кожи "Малина и брусника"
Скраб для лица Чистая линия Очищающий с абрикосовыми косточками
Куда ж без них?
ВВ крем Pupa Professionals BB Cream+Primer давно хотела попробовать.
Губная помада Gosh Velvet touch MATT оттенок 008 Plum это я так из зоны комфорта выхожу. Давно хотела такую помаду, естественно, не для повседневного использования.
Фиксирующая база Vivienne sabo Fixateur что бы там ни говорили, это самая классная база под тени.

Помимо всего купленного было еще кое-что:
Faberlic бальзам для губ, крем для рук и крем для лица - приятный подарочек от свекрови.
Два сухих шампуня Batiste для всех типов волос - выигрыш в розыгрыше у Нади.

Комментарии