Я тут с вопросом...

Я и без того не так часто пишу, но сейчас я зависла так, как не зависала никогда ранее. Писать мне есть о чем и темы переведутся нескоро (особенно учитывая, как часто я пишу), но есть один камень преткновения.

Началось все еще с зимы, а может быть и раньше. Один из моих тараканов твердо решил, что у меня должна быть косметика с необычным дизайном. Причем решающим параметром был именно дизайн. Наибольший мой интерес вызывали всем известные палетки теней. Никогда бы и не подумала покупать что-то в первом попавшемся интернет магазине, ибо без зазрения совести тратится на то, в чем и так недостатка не наблюдается, лишь тот, кто не зарабатывает.



Наиболее выгодные предложения (на 20-40% ниже, чем на Пудре.ру) догадаетесь где? В группах на VK. Конкретных называть не буду, тем более что подобных сотни. Выгодными эти предложения можно назвать только при условии, что товары оригинальные, а в это верится слабо, если тот же продавец предлагает многоцветные китайские палитры, но уже со значительной наценкой.

Что я несу? Не слабо мне верится, а я абсолютно уверена в том, что все это сделано в Китае. Как водится, нигде нет абсолютно никаких упоминаний о том, что это копии.

Я сейчас вообще ничего нового не сказала, вес этот цирк существует давно и, судя по всему, процветает.

Немного ранее я натыкалась на интернет-магазин какой-то новой профессиональной косметической марки, о которой я никогда не слышала (и сейчас благополучно забыла), в ассортименте которого были все те же знаменитые китайские палитры на 88 и более цветов, даже спонжи те же))), но с логотипом этой марки на крышке. Интересно, он все еще жив?

Это происходит далеко не только у нас. Был момент, на форуме девушка хвасталась бронзирующей пудрой, купленной на Асос, рассказывала, какая она крутая и замечательная до тех пор, пока не нашлась среди завсегдатаев язва, максимально надменно выдавшая, что невооруженным взглядом видно, что это подделка. По каким таким ключевым признакам она это выявила, она не сказала, но при самостоятельно сравнении отличительные признаки все же нашлись. Естественно, девушка расстроилась, так ей еще и съязвили.

Я ж любопытная! Такие случаи у иностранных продавцов тоже далеко не единичны.

Мое желание заиметь палетки с интересным дизайном и жажда справедливости привели к тому, что весной я заказала все, что мне так нравится на Алиэкспресс и БайИнКоинз. Заказывала все не в один день и каждую покупку, пусть немного, да обдумывала. Не знаю, что там случилось со звездами, но они все пришли примерно в одно и то же время, так что в середине июля я буквально через день ходила на почту за каким-нибудь пакетом.

Боюсь ли я пользоваться такой косметикой?
Да ни разу! Китайцы уже давно меня убедили, что тени пудры и прочие сухие продукты у них удаются очень даже неплохо.

Почти три недели я активно пользуюсь этой косметикой, радуюсь оформлению и качеству. Да, именно так - качество, в основном, на пять из пяти и получи я такое добро из какого-нибудь магазинчика, якобы торгующего оригинальной косметикой (как любят еще людей зазывать, "со склада", "по складским ценам"), я бы ничего не заподозрила, если б не начала детально все разглядывать. Отличия есть, причем для того, чтобы их увидеть, необязательно иметь оригинальный продукт под рукой.

К чему это "многобукв"? Дело в том, что я не могу сказать, что я плохо отношусь к копиям, пока они продаются именно как копии, пока нас, потребителей, не пытаются обмануть. Мне бы хотелось сделать обзоры на все те китайские копии, которые с недавнего времени обитают в моей косметичке, уделив при этом внимание различиям, которые мне удалось разглядеть, но...
...не знаю, насколько это будет уместно?
...не будет ли всевозможных "Ой, фуу?"
...стоит ли мне делать это здесь, или ограничиться АйРекоммендом?
...будет ли это интересно хоть кому-нибудь, кроме меня самой?

Комментарии

  1. Если со свотчами и подробностями, конечно интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Я декоративки мало совсем покупаю, но уж если что-то беру, то в официальных магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, но не все так делают. Возможно, мой эксперимент только подтвердит, что вы поступаете правильно.

      Удалить
  3. У бьюти-блогеров паранойя. Только на днях читала про матовую помада Karma, она классная, но пишут, что она китайская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не стоит отрицать, вероятность есть. Про китайскую тоже говорят, что классная.

      Удалить

Отправить комментарий