Лимитка Benefit от сервиса ALLUREBOX

Не могу охарактеризовать себя, как человека, плотно подсевшего на коробочные сервисы, но письмо с уведомлением о том, что в течение суток начнется подписка на такую лимитку, не смогла проигнорировать. В общем, я прикинула, какие ништяки могут попасть в коробочку, подумала... И вот она у меня.

 И по порядку:
Увлажняющий корректор для кожи вокруг глаз Fakeup У меня такой уже есть, так что новый пока не вскрывала. Попробовала его уже раз шесть, наверное, но его особо не уменьшилось, так что 0,5 г. только выглядят смешно. Упакован шикарно, увлажняет - может быть, перекрывает синеву слабенько, но с ним лучше, чем без.
Бальзам, уменьшающий поры, The Porefessional Мне кажется, что его уже все попробовали, кроме меня. Исправимся. Поры, чтобы как следует оценить действие, в наличии.
Тушь для ресниц They're Real Такая мне тоже уже попадалась. Честно скажу, я расcчитывала, что в коробочке окажется тушь-новинка, а эта тушь у меня и так в списке любимых. То есть как бы и не оправданы ожидания, но и разочарования нет.
Гелевая подводка для век They're Real Push-up Liner Вот эта миниатюра жлобская без преувеличений. Уже довелось попробовать, не убедила меня, что она лучше гелевых подводок в баночках. Пока не распечатала, позже подумаю, что с ней делать.
Сыворотка для лица Instant Comeback Сыворотка должна возвращать усталой коже отдохнувший вид. Пока я оценила только премилую бутылочку и приятный аромат. Попробуем))
Жидкий пигмент для губ и щечек Benetint Это, можно сказать, уже звезда. Тинтов у меня пока еще не было - этот будет первым. Уже попробовала, думала, что он будет ядреным, но, как оказалось, он вполне носибелен и пользоваться им очень просто.
Средство для сияния кожи High Beam И эту штуку я давно хотела попробовать.
От этой парочки у меня больше всего радости)
И еще пробничек ББ-крема.
А это чудо наотрез отказалось покидать журнальный столик, даже на несколько минут. Так что на фотографиях в кадре появляется мохнатый зад.

Ну и... Да! Такая коробочка мне понравилась. Даже возникать не буду) Ну разве что по поводу самой коробки - не так аккуратно она склеена, как хотелось бы.

Комментарии

  1. Классный набор, мне у марки многое нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот кроме подводки, туши и консилера ничего не пробовала. Собственно, потому коробочку и решила заказатью

      Удалить
  2. Ничего не пробовала у марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из того, что мне довелось попробовать, пока только тушь - это вау и супер. По поводу остального пока не знаю.

      Удалить
  3. Классная коробочка) Я еще с маркой не знакома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится. Я как бы тоже не особо знакома, вот знакомлюсь поближе.

      Удалить
  4. я в восторге от этой коробули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не сказала бы, что прям в восторге, но она мне определенно нравится.

      Удалить

Отправить комментарий