О волосах

Длинные блестящие волосы - украшение. У меня на них пунктик.
Я ни в коем случае не эксперт в волосах, так что то, что написано ниже - только мое мнение, не более. Наверное, сейчас что-то странное скажу, но я считаю, что волосы будут красивыми, если оставить их в покое, прекратить их мучить.

В свое время мои волосы были изрядно подпорчены краской для волос и когда я перестала красить волосы, они все равно выглядели некрасиво, независимо от того, сколько масочек и бальзамов я втирала в голову.  Длилось это до тех пор, пока все, чего касалась краска не было сострижено, а поскольку я никогда не была любителем коротких стрижек, времени это заняло много.
Сейчас, бывает, руки прям чешутся что-нибудь с волосами сотворить, но пока удается ограничиться оттеночными шампунями, которые смываются быстрее, чем волосы отрастают и вроде как вреда наносят меньше.

Дорогосотоящие салонные процедуры вроде ламинирования и кератинового выпрямления не намного лучше окрашивания, на мой взгляд. То есть сразу после процедур волосы выглядят просто божественно, но проходит месяц, состав вымывается и волосы еще хуже, чем были до и необходимо снова идти в салон. Денег на это нужно много, эффект недолговечный, а помимо этого еще требуется особый уход.
Если волосы сами по себе относительно здоровые, их не обесцвечивали и не красили, то лучше попробовать поэкспериментировать с уходом, чем бежать в салон за модными процедурами.

Часто в интернетах на глаза попадается совет стричь волосы, если появились секущиеся кончики, не могу сказать, что это неправильно, но сначала стоит подумать.
В первую очередь секутся и ломаются волосы, которые растут из затылочной части головы, я их нижними называю, и это понятно, им больше всего достается: они трутся об одежду и электризуются. Если посечены только они, то смысла бежать к парикмахеру а потом жаловаться на форумах, что отрастить волосы не получается, не надо, тем более, что их не видно под основной массой волос.
Если волосы сухие, то каждый рассеченный волосок бросается в глаза и весь этот кошмар хочется обрезать как можно скорее, но я на своем опыте могу сказать, что спешить не надо, лучше сначала поменять шампунь или бальзам и уж если не поможет... хотя мне всегда помогало.

Если кому интересно, у меня волосы длинные, паклей их никто не называл, стригусь раз в полгода, никогда не пользуюсь долго одним и тем же шампунем, а выбираю их по принципу "о, вот этот классно пахнет" или "милый бутылек" и от силиконов не шарахаюсь.

Комментарии

  1. Вот я 2 года как наконец отказалась от краски, и даже тоников пока сторонюсь. Отрастила чистый натюрель, но волосы реально секутся, и я состригаю их нещадно(
    Не могу отрастить..
    Уже отказалась от фена и утюга, перепробовала различные шампуни/бальзамы/маски/сыворотки, но всё не то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печально. Так тоже бывает, и я не знаю что делать в таких случаях. Разве что можно попробовать какое-то время не стричься и пользоваться всякими спреями для сухих волос.

      Удалить

Отправить комментарий