Julia Riace Sun Protect B.B.Cream (SPF32)

Тема ББ-крема оказалась популярной.
Ко мне уже несколько человек обратилось с просьбой написать нормальный отзыв с фотками по моему любимому Julia Riace Sun Protect B.B.Cream (SPF32).
Крем продается сетом из двух тюбиков: 50мл в большом и 15мл в маленьком. Я беру эту радость в городе за 950 сом, погуглила - в забугорных интернет-магазинах цена плавает около 20$, так что стоимость адекватная. Маленький тюбик, скорее всего, предназначен для ношения в сумочке с собой, чтобы везде и всегда можно было поправить красоту на лице, но у меня его уже во второй раз увела младшая сестра.

 Вот, собственно, мои два больших тюбика ББ-радости. Один уже почти пустой, другой - новенький.
Производитель оказался скромным, неба в алмазах не обещает. Пройдемся по пунктам:
  • UV Block - у крема достаточно хороший фильтр SPF 32, лицо не загорает. У меня весной всегда появляются веснушки и все лето я хожу конопатая. До сих пор справлялась с сними только супер-вредным Ахромином, а с тех пор, как начала пользоваться этим кремом, по моему с конца зимы, они и не появлялись.
  • Calming - успокаивающий эффект, видимо, выражается в том, что после того, как мое лицо проводит в креме целый день, на нем нет раздражений и покраснений, как бывало с тональными кремами.
  • Moisturizing - увлажняет, да. Особенно радует сейчас, летом, когда не хочется перегружать лицо кремиками.
  • Natural Cover - крем отлично подстраивается под цвет кожи, ничего не выбеливает.

Кожа у меня комбинированная, проблемная, с ярко выраженными порами и обилием мелких шрамиков.
Обычно когда крашусь, сначала наношу ББ-крем, поначалу он немного блестит, но к тому моменту, когда я заканчиваю с глазами блеск пропадает.


Ну и фотографии:

чистая кожа, комнатное освещение, вспышка
сразу после нанесения, комнатное освещение, вспышка. 
сразу после нанесения, дневной свет, без вспышки
 Для полноты картины, неплохо бы было оценить маскирующие свойства на чем-нибудь темном и заметном. Родинка на моем мизинце в самый раз.
Мизинец, родинка. Без крема
Тот же мизинец, та же родинка. С кремом. Родинку почти не видно, хотя слой крема тонюсенький
Это был первый ББ-крем, который я на себе попробовала. Знакомство с ним произошло где-то в конце зимы 2012-го года. Знакомство это было приятным. 

Комментарии